ФЭНДОМ

Сьюзен Певанси

Пол

Женский

Цвет волос

Темные

Цвет глаз

Зеленовато-голубые

Родилась

1928 год

Место рождения

Англия, Лондон

Семья

Люси Певанси - сестра

Питер Певанси - брат

Эдмунд Певанси - брат

Юстэс Вред - кузен

Первое Появление

Лев, Колдунья и Платяной шкаф

Актриса

Анна Попплуэлл

Сьюзен Певанси.Править

Сьюзен Певенси - персонаж серии "Хроники Нарнии" сестра Питера, Эдмунда, и Люси . Родилась в 1928 году по Земному летоисчислению. У Сьюзен темные волосы, зеленовато-голубые глаза, она статная, сильная девушка. Она начитанная, умная, но немного зазнаистая. Аслан называет ее Сьюзен Великодушная.

Биография.Править

Сьюзен принадлежит Волшебный Рог. Этот рог подарил ей отец на Рождество вместе с луком и стрелами. Предала Нарнию, отказавшись верить в неё.

Лев, колдунья и платяной шкаф.Править

Вначале, как и Питер с Эдмундом , не верит Люси . Когда Эдмунд говорит, что он и Люси играли в эту страну, возмущена его поступком и вместе с Питером посещает профессора. По фильму, когда ребята Певенси попадают в Нарнию все вместе, Сьюзен узнав о аресте Тумнуса, пытается вернуть всех в Англию. После побега Эдмунда винит во всем Питера , но когда тот спасает ее и Люси от Волка, прощает брата. Сьюзен помогла Люси находить статуи для Аслана , также она участвовала в концовке Битвы при Берунах. Через 15 лет после коронации, 27 летняя Сьюзен вместе с братьями и сестрой возвращается в Англию, в дом профессора.

ОтношенияПравить

СемьяПравить